воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Коврик из лоскутков ткани


У меня накопилось много лоскутков ткани, Из них можно сделать великолепные лоскутные коврики. В ход может пойти любая ненужная одежда - разрежьте ее на лоскутки нужного размера - вот вам и куча тряпочек. У меня в данный момент обрезки от тканей. Я решила поделиться с вами, как сшить коврик на стульчик.
Такие коврики можно использовать как сидушки на табуретки и стулья. Так же коврики можно сшить и на пол, и на диванные подушки. и так далее.
 Нарежьте лоскутки, на прямоугольники примерно по 5 см.( у меня примерно 6-7 см
так как лоскутки неправильной формы). Но, у вас, если ровные обрезки ткани можно и сделать квадратики.У меня получились вот такие   заготовки

Сложите каждый пополам и еще раз пополам - получается треугольник в два сложения. А можно сложить треугольник и в три сложения.  тогда они получаются острее, и больше топорщатся. Я сложила вот так как на фото. мне так удобнее.


       Можно и по таким схемам складывать. кому что понравится.

Сложенный  треугольник кладем на основу, плотную ткань,  вершиной к центру
и начиная от центра по кругу пришиваем такие треугольнички.
Если посмотреть сзади, то получается спираль от центра к краю.  По форме основа может быть и круглой и квадратной формы. По краю пришивается косая бейка, можно треугольники положила вершиной к краю и пришить их. и на шов пришить тесьму. Коврики я шила без рисунка, просто по кругу пришивала один цвет, потом другой цвет, вот такие коврики у меня получились

Комментариев нет:

Отправить комментарий