четверг, 23 ноября 2017 г.

Вязаная сумка

Сумок много не бывает. Из остатков ниток я решила связать двухцветную сумку









                         Вяжем крючком  из двух цветов ниток сумку-мешок

Дно сумочки
                                   
Для жесткости в дно сумки вставляем тонкий утеплитель, который продается в любом   строительном магазине.
                                               Донышко сумки
Так как я всегда ношу бутылочку с водой , то я смастерила вот такой кармашек для бутылочки а можно и зонтик поместить .
 Подворачивая край кармашка, я вставила резиночку. Слегка натягивая резинку, прошила зигзагом. В итоге карман не топорщится в сумке
                                                    Вот такие кармашки у меня получились

                                                       Ручка для будущей сумки
Вот результат

Комментариев нет:

Отправить комментарий